twitter
rss

Глава 3. Размножение и индивидуальное развитие организмов (онтогенез)
Проверьте себя
1.    Поясните, в чем проявляется биологическая роль женских и мужских половых гамет.
2.    Объясните основные отличия митоза от мейоза.
3.    В чем проявляется зависимость индивидуального развития организма от условий среды в эмбриональном и постэмбриональном периодах?
4.    Какие этапы наблюдаются в клеточном цикле одноклеточных организмов?
5.    Поясните значение интерфазы в жизни клетки.
6.    Охарактеризуйте понятия «рост организма» и «развитие организма».
Проблемы для обсуждения
1.    Охарактеризуйте биологическую роль разных типов размножения, если они наблюдаются у организмов одного и того же вида. Приведите примеры.
2.    Раскройте механизм обеспечения непрерывности жизни.
3.    Правильно ли утверждение, что развитие организма происходит в эмбриональном периоде, а в постэмбриональном периоде идет лишь увеличение размеров тела, т.е. рост организма? Подтвердите ваши суждения конкретными примерами.
Основные понятия
Бесполое размножение. Половое размножение. Гамета. Зигота. Хромосома. Митоз. Мейоз. Кроссинговер. Клеточный цикл. Диплоидная клетка. Гаплоидная клетка. Онтогенез.

2 коммент.:

  1. лучше бы ответы написали, и то полезней было бы

  1. Я порекомендую всем, кто ищет кредит для бизнеса, г-ну Бенджамину, который помог мне с кредитом в четыре миллиона долларов, чтобы начать мой бизнес, и это было быстро. Когда я получил от них кредит, было удивительно, насколько легко им было работать. Процесс был быстрым и ненадежно. Это был определенно положительный опыт. Избегайте мошенников и свяжитесь с г-ном Бенджамином. lfdsloans@outlook.com. WhatsApp ... + 19893943740. Если вы ищете бизнес-кредит.

Отправить комментарий

Интервью с Богом3.84Mb
Однажды мне приснилось, что я беру интервью у Бога...